Иван Таврин купил убыточный сервис по ремонту квартир

Spread the love
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Сумма сделки не раскрывается, но сооснователь «Сделано.ру» Илья Шаргаев сказал Forbes, что «в целом» она «близка к рыночной». «Финансирование, которое предоставит KCG, позволит и покрыть операционные потребности компании, и вложить необходимые средства в дальнейшее развитие продукта», — сказал Forbes Шаргаев.

Таврин через своих представителей подтвердил Forbes факт покупки «Сделано.ру« его компанией Kismet Capital Group (KCG). По его словам, Илья Шаргаев останется в проекте в качестве CEO, а Осколков-Ценципер и Михич-Ефтич отошли от участия в проекте «довольно давно».

За почти пять лет работы «Сделано.ру» привлекло около $5 млн инвестиций, рассказал Шаргаев. Однако инвестиционный раунд, который компания должна была закрыть в этом году, затянулся, рассказал Forbes.ru Алексей Алексанов, партнер фонда Cabra.vc, вложившего в «Сделано.ру» совместно с рядом бизнес-ангелов 50 млн руб. в 2017 году. По его словам, фонд сам предложил основателям продать проект стратегическому инвестору. «Мы дали ребятам гайдлайн, как это сделать, и в целом довольны сделкой», — говорит Алексанов.

По данным «СПАРК», в 2017 году чистый убыток ООО «Сделано.Москва», генеральным директором которого значится сооснователь сервиса Илья Шаргаев, составил больше 83 млн руб. Более свежей информации в базе нет.

Покупатель компании не отрицает, что по итогам прошлого года она работала в убыток, но не считает это показателем неуспешности проекта. ««Сделано» работают в индустрии строительства, где любое недофинансирование чревато сбоями в операционных процессах, и инвестиции должны поступать регулярно. На 2018 год компания была планово убыточной, мы пришли в 2019 с предложением купить и развивать, потому что верим в ноу-хау «Сделано» и в то, что рынок серийных ремонтов будет серьезно трансформироваться», — ответил на вопрос о финансовом состоянии своего нового актива Иван Таврин.

Один из участников рынка говорит, что медиаменеджер давно присматривался к нише сервисов по ремонту под ключ и интересовался еще как минимум двумя проектами с похожей бизнес-моделью. «Рынок ремонта – это большой целевой рынок, где нет монополии, который очень разрознен, и на нем можно вырастить крупную компанию-лидера», — объясняет Forbes Таврин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Информация взята из открытых источников интернет. За информацию размещенную подписчиками администратор ответственности не несет | Дизайн ThemesDNA.com
top

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять