24.04.2024

Germania ушел с российского рынка

Тем не менее, через три с половиной года, в январе 2018 года, перевозчик вернулся, объяснив это восстановлением платежеспособности россиян, которые стали чаще ездить в страны Европы и подъемом интереса немецких пассажиров к России. На сей раз Germania стала летать в Санкт-Петербург, который, как она объясняла, более интересен немцам из-за европейского культурно-исторического наследия и более низкой стоимости проживания и других услуг.

Тарифы на поставленный на маршрут Boeing 737–700 с 148 креслами экономического класса были не высоки — от €69 в одну сторону. Но при этом, — что не свойственно лоукостерам, — в сумму было включено питание и перевозка 20 кг багажа.

Теперь в сообщении на своем сайте компания назвала основными причинами банкротства резкое повышение цен на топливо и одновременное ослабление евро по отношению к доллару.

«Это не первый за минувшие двенадцать месяцев «утопленник» на европейском авиарынке», — говорит исполнительный директор агентства AviaPort Олег Пантелеев. Он напоминает и о судьбе другого немецкого лоукостера, Air Berlin, который объявил себя банкротом в 2017 году, а также о квартальных убытках в €20 млн, объявленных 4 февраля крупнейшим европейским лоукостером, ирландской Ryanair. Европейский авиарынок перегрет, объясняет аналитик. Для мировой авиаиндустрии это не в новинку. Но североамериканские ведущие компании прошли через череду банкротств, защитивших их от кредиторов, а также провели слияния и поглощения. Это позволило мэйджорам поделить рынок. В Европе же «проблемные» авиакомпании частенько идут ко дну. «На европейском рынке царит губительная конкуренция, и случай с Germania — не последняя история», — уверен Пантелеев.

 

Spread the love

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *