20.04.2024

Для Успешного Проекта Кардио-Зоны

Кардио тренировки помогают привести себя в форму, способствуют снижению веса, являются неотъемлемой частью популярного функционального тренинга. Следовательно, руководители должны задуматься над тем как максимизировать кардио-привлекательность своего клуба! Вот пять основных идей:

1. Кардио-локации

Сосредоточение кардио- тренажеров в одном месте является ошибкой. Новая тенденция ведет к тому, чтобы иметь две отдельные кардио-зоны, если не три. Кардио-тренировки проводятся несколько раз в неделю и работа в одной зоне изо дня в день может наскучить или даже испугать. Также кардио зоны рекомендуется отделять от общего зала, потому как большинство людей, которые приезжают в клуб ради кардио-тренировок не довольны тем как они выглядят и не хотят привлекать лишнего внимания. У клубов, которые имеют два уровня, можно поставить одну зону кардио на первом этаже, а другую — на мезонин. Для одноуровневых залов кардио-зоны могут быть помещены обеих сторон возле входа.

Размер отдельных кардио-залов может влиять на их восприятие и характер. Люди воспринимают масштабную площадь кардио-зоны как о более интенсивную, а меньшую — как область дзен. Следовательно, если есть возможность создания двух и более кардио-площадей, надо ее использовать!

2. Ориентация

Кардио-зону, как правило, размещают ближе к окнам. А при проектировании здания все большее внимание уделяется устройству витражных окон для получения большего количества естественного света. Расположение кадио-тренажеров вблизи окон даст выигрыш в увеличении пространства, поскольку не нужно устанавливать кардио-тренажеры в трех футах от стены, чтобы сделать проход к кардио-машинам.

Существует мнение, что сосредоточение внимания на других вещах помогает избавиться от боли или неприятных ощущений во время физических нагрузок. Зачастую в кардио-зоне используют помимо окон,телевидение, кроме того, наблюдать за тем, как работают другие люди в других зона фитнес-центра. Поэтому существует практика делать мезонины с кардио сверху, чтобы глядя вниз, можно было видеть область тренировки. К тому же это отличная реклама зоны силовых тренировок. Если при кардио-занятиях, человек наблюдает за ходом занятий с тренером, в конце концов он это купит.

3. Интервал

Что касается общей площади фитнес-центра, то большую ее часть выделяют под занятия силовыми тренировками из-за техники безопасности. А на кардио-зону отводится около 30% собственного пространства.

К просчету кардио-пространства следует подходить ответственно, потому что малейший просчет в распределении может привести к существенной неэффективности кардио-зоны. Как минимум необходимо оставлять место для прохода между кардио-тренажерами. Также рекомендуется освобождать адекватное пространство вдоль сторон каждого раздела кардио-тренажеров. И, конечно, надо уделить должное место согласно технике безопасности.

4. Оборудование

Еще один фактор, который может повлиять на размещение кардио, — это требования к качеству и мощности оборудования. В основном самое лучшее оборудование производится американскими компаниями. Лидерские позиции так распределены за счет того, что в США существует огромная конкуренция среди производителей фитнес-оборудования.

В процессе приобретения кардио-тренажеров, владелец компании должен расспросить продавца, занимается ли он сам на этом оборудовании, и сможет ли он рассказать о том, как правильно выбрать, расставить и подключить выбранное оборудование. По ответам можно сделать вывод о компетенции продавца и решить, стоит ли с ним иметь дело.

5. Разнообразие

Кардио-зона должна быть многофункциональной и включать в себя тренажеры различных направлений.

— в первую очередь свое предпочтение потребители отдают беговой дорожке. Такая популярность обусловлена тем, что даже если клиент находится не в лучшей форме, он может поставить минимальную скорость попытаться что-то сделать.

— второе место занимают тренажеры-степперы. Регулярные тренировки на этом виде тренажеров полезны для стройности всего тела, создают сеанс полноценной физиологической нагрузки и способствуют укреплению скелетно-мышечного аппарата.

— третье место отдается эллиптическим тренажерам. Они предназначены для укрепления сердечно-мышечной системы, улучшению работы дыхательных органов и собственно сжиганию лишнего веса.

Кроме перечисленных 3-х самых популярных видов тренажеров, рекомендуется укомплектовать кардио-зону также гребными, лестничными и вело-тренажерами.

Для тех, кто хочет знать больше:

Почему Клиенты Покидают Фитнес-Клуб? 5 Секретов, Чтобы Их Удержать

Презентация Фитнес-Клуба: 3 Шага к Эффективным Продажам

Привлечение клиентов в фитнес-клуб с помощью Facebook

Укрепление Связей с Клиентами: Кейс Фитнес-Студии Boom Cycle

5 Идей Для Успешного Проекта Кардио-Зоны

4 (80%) 1 голоса

Поставьте рейтинг статье, чтобы мы понимали о чем писать дальше

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ФИТНЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Получите доступ к лучшим знаниям по открытию и эффективному управлению фитнес-клубом и практике высоких продаж услуг персонального тренера.

Spread the love

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *