18.04.2024

Мануфактура Zenith, бронзовые часы и яхта для принцессы

Мануфактура Zenith представила новую модель Pilot Type 20 Adventure. Выбирать можно из двух версий — классической и хронографа.

Классическая модель оснащена автоматическим калибром Elite 679 c 50-часовым запасом хода, хронограф же работает на легендарном механизме с колонным колесом El Primero. Диаметр бронзового корпуса Pilot Type 20 Adventure — 45 миллиметров. Циферблат, как и один из ремешков, цвета хаки, а крупные арабские цифры на нем покрыты люминесцентным покрытием Super-LumiNova. На задней крышке из титана выгравирован логотип Zenith Flying Instruments, который, по задумке создателей, отдает дань уважения временам, когда марка выпускала профессиональные бортовые приборы для самолетов.

Новый флагман Princess Yachts

Princess Yachts представляет моторную яхту Y85, которая стала новым флагманом Y-класса. Дизайн яхты создавался Princess Design Studio совместно с архитектурным бюро Olesinski, а также итальянским дизайн-бюро Pininfarina.

Y85 приводят в движение сдвоенные двигатели MAN V12 — по 1800 или 1900 л. с. каждый. Более мощный вариант позволяет Y85 разгоняться до 33 узлов. При этом, как и все яхты Princess, новинка очень тихая: звуковой комфорт достигается тщательной изоляцией моторного отсека для уменьшения шума и вибрации.

Princess Y85 располагает 4 каютами, где могут разместиться 8 гостей. Мастер-апартаменты расположены в центральной части корпуса. Для команды предусмотрены две отдельные каюты и собственный салон. Яхта спланирована таким образом, что экипаж может перемещаться по яхте, не тревожа гостей. За развлечения отвечают UHD LED-телевизоры последнего поколения и продвинутая аудиосистема от Naim.

На флайбридже размещены большая обеденная зона и бар. На корме — лежак для загорания, в носовой части главной палубы — еще одна открытая зона отдыха.

Boggi Milano запускает новую рекламную кампанию

Boggi Milano продолжает серию рекламных кампаний, связанных с родным для бренда городом. В работах, посвященных запуску новой коллекции «осень-зима 2019», фотограф Тони Торимберта показывает неизвестные и потайные места Милана. В центре сюжетов — образ «космополитичного бизнесмена», нашего современника, который живет в мегаполисе, разбирается в модных тенденциях и итальянском стиле.

В июне этого года бутик Boggi Milano открылся в санкт-петербургской «Галерее» и московском «Афимолле», а в июле — в ТЦ «Атриум». Таким образом, в России бренд представлен пятью монобрендовыми бутиками.

У Bentley даже футляры для ключей — уникальны

Ателье Mulliner изготовило 100 уникальных футляров для ключей, которые получат владельцы роскошных Bentley Mulsanne W.O. Edition by Mulliner — автомобилей лимитированной серии, созданных в честь столетия компании. Внутри футляра находится несколько памятных предметов, связанных с знаменательной датой, в том числе модель автомобиля 8 Litre, принадлежавшего создателю компании Уолтеру Оуэну Бентли. К ней прилагается брошюра с никогда ранее не публиковавшимися изображениями легендарного люксового седана начала 30-х.

Созданная в память об основателе Bentley Mulsanne W.O. Edition by Mulliner вдохновлена знаменитой 8 Litre, а в футляре для ключей присутствует множество схожих элементов дизайна. Разделенный хромированной полосой футляр ручной работы изготовлен с использованием шпона из темного мореного ореха Dark Stained Burr Walnut и черного рояльного лака Piano Black. В честь столетнего юбилея на полированной внешней поверхности выгравированы даты «1919–2019», а также силуэт Bentley Mulsanne и личная подпись Уолтера Оуэна Бентли.

Идеально в путешествие

Коллекция релакс-помощников BORK пополнилась компактным массажером для глаз D608. Он умеет разогреваться до 42-47 градусов Цельсия для теплого расслабляющего массажа и даже проигрывает звуки природы для дополнительной релаксации. Массажер от BORK воздействует на четыре точки в зоне вокруг глаз, снимая напряжение от работы со смартфоном и компьютером, убирая темные круги и предупреждая конъюнктивит. D608 быстро заряжается через USB-кабель и рассчитан на три часа непрерывной работы.

«Русский Стандарт»: обновление

Холдинг «Руст» обновляет вид одного из своих ведущих брендов «Русский Стандарт Original». Бутылка сохранила знаковую форму колокола, но этикетка стала более современной и минималистичной. Дополнительная этикетка подчеркивает происхождение марки – традиционный центр водочного производства России Санкт-Петербург, где расположен завод. Также в этом году «Руст» запустила в магазинах duty free ограниченную серию «Русский Стандарт Эрмитаж», вдохновением для этикетки которой послужил архитектурный ансамбль самого знаменитого российского музея.

Спа на седьмом небе

Компания «7 Красок» открыла новый салон в Москва-Сити» — Sky-Spa Luxury, который расположился в башне «Москва». К услугам посетителей восточный хамам, spa-зоны, бесплатный подземный паркинг. Салон работает круглосуточно, а в честь открытия гостям будут предложены скидки.

Spread the love

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *