18.05.2022

Как создавали образы для «Однажды в Голливуде»

Завтра в российский кинопрокат выходит фильм Квентина Тарантина «Однажды в Голливуде». Пока сам режиссер разгуливает по московским улицам и наслаждается красотами Красной площади, редакция BeautyHack делает разбор самой ожидаемой кинокартины, в которой снимались звезды, включая Леонардо Ди Каприо, Брэда Питта и Марго Робби.

Действие фильма происходит в 1969 году в Лос-Анджелесе, в конце Золотого века Голливуда. Персонажи – смесь беллетристики (Ди Каприо и Питт играют выдуманную увядающую западную телезвезду и его дублера) и реальности (Робби играет Шарон Тейт, модель и актрису, убитую семьей Мэнсонов). Этот фильм,  визуальная услада для глаз, во многом благодаря точному стилю. 60-е годы принесли одни из самых знаковых и устойчивых тенденций по волосам на сегодняшний день.

Руководитель отдела парикмахерских услуг Джанин Томпсон – ветеран индустрии, работавшая над огромным количеством фильмов, такими как франшиза «Мстители», «Fast & Furious» и «Подружка невесты». Тарантино сразу обрисовал стилисту, как он хочет, чтобы выглядели персонажи. Оба они уроженцы Лос-Анджелеса, поэтому общими силами извлекали из памяти, личных воспоминаний и реальных голливудских актеров того времени, информацию о разных прическах, которые появлялись на экранах.

Томпсон поделилась с американским изданием Elle впечатлениями от работы с Квентином: 

«Квентин все контролировал. Он точно знал, чего хочет. Когда говоришь с ним, нужно просто писать под диктовку так быстро, как только можешь. Он – богатство знаний, знает имя каждого актера, которого он когда-либо приглашал сниматься».

Идея

Томпсон разговаривая с Квентином, пришли к выводу, что произошедшие беспорядки в Лос-Анджелесе настолько напугали жителей, что все они отошли назад в фантастическую жизнь. Все поголовно говорили: «Мы просто собираемся быть спокойнее и хорошо выглядеть на пляже, жить беззаботнее».

Таким образом, весь облик людей в районе Лос-Анджелеса был более мягким, красивым, некой золотисто-коричневой версией Голливуда. Люди там не были такими же изящными и отточенными. Они не ходили в салон красоты так часто, как в других городах. Поэтому стилист и режиссер достали старые семейные фотографии и собирали образы для фильма. Бабушка Томпсона была парикмахером, поэтому стилист старалась извлечь вдохновение из реальных фотографий города Лос-Анджелеса, а не смотреть фильмы. Квентин хотел, чтобы в его кинокартине была показана разница между старым и новым Голливудом. Поэтому сцена Musso & Frank Grill была максимально отточена. Режиссер хотел, чтобы вы увидели этот чарующий, более знаковый голливудский образ времен Мэрилин Монро.

Образы Леонардо Ди Каприо и Брэда Питта

У Лео и Брэда было больше возможностей, потому что они в фильме – вымышленные персонажи. Брэд Питт стал похож на актера по имени Кристофер Джонс. Томпсон начала искать его фильмы, и по совпадению он действительно выглядел как Брэд. По итогу, они как бы взяли стиль Брэда на основе Кристофера Джонса. Образ Леонардо Ди Каприо был отчасти основан на Эдде Бирнсе, герое старого Голливуда. Кристофер Джонс был явно новым Голливудом, но Квентин хотел, чтобы оба героя выглядели аутентично.

Марго Робби

Для создания прически Марго Робби Тарантино сослался на образ Тони Бэзил, которая наиболее известна благодаря своей кинокартине 80-х «Микки». Он искал старые фотографии из фильма, там она потрясающе красива.

Они не пытались что-то модернизировать специально, старались оставаться максимально точными и подняли также архивы фотографий Шерон Тейт, которые смогли найти. Они буквально напечатали всевозможные снимки и повесили на доску. Около двух дней сидели и обсуждали ее образы. Она была словно классическая Калифорния – здоровая, красивая, естественная. Шерон часто завязывала волосы в пучок, находясь дома, потому что было жарко носить распущенные пряди. Таким образом, Томпсон воссоздала мягкие волны на Марго Робби, которые можно получить от искаженной пучком прически.

Текст: София Воробьева

BEAUTYHACK

Spread the love

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.